Меню сайта
|
ФГОС: индивидуальный проект 7 классГлавная » ФГОС: индивидуальный проект 7 классНормативные документы
Методические материалы
Комплекты контрольно-измерительных материалов по типам проектов 2021/2022 учебного года:
Результаты индивидуальных проектов
Рекомендации по оформлению проекта в бумажном виде для представления на защите
Объем текста ИП, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).
Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите
Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).
Формат файлов презентации:
Примерный план защиты обучающимся проекта
Введение – Тема моего проекта… – Я выбрал эту тему, потому что… Цель моей работы – … – Проектным продуктом является… Этот продукт поможет…, так как… – План моей работы (время выполнения и промежуточные этапы) … Выбор темы и уточнение названия Сбор информации (где и как происходил поиск) Изготовление проектного продукта (что и как происходило) Написание бумажного варианта проекта
Основная часть – Я начал свою работу с того, что… Потом я приступил к… – Я завершил работу тем, что – В ходе работы я столкнулся с проблемами… – Чтобы справиться с возникшими проблемами, я Я отклонился от плана в связи с … – План моей работы был нарушен, потому что… – В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Заключение – Закончив проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано получилось, например, … – Это произошло, потому что… – Если бы я начал работу заново, я бы… – В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы… Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как… – Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проекте над которым работал)…
Интернет-ресурсы
https://globallab.org — образовательный портал, онлайн среда для организации проектной деятельности, совместной работы учащихся и педагогов, детей и взрослых, безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.
http://schools.keldysh.ru/labmro/vmk/ — методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО
www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно- практических юношеских конференций, семинаров и пр.
www.vernadsky.ru — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 — учительский портал.
http://www.it-n.ru/ — сеть творческих учителей. Проектная и исследовательская работа в школе.
http://portfolio.1september.ru — фестиваль исследовательских и творческих работ.
https://proektoria.online/ — образовательный портал, имеющий разнообразные ресурсы для проектной и профориентационной работы.
http://window.edu.ru/resource/540/39540 — портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты, даются ссылки на другие интернет-ресурсы.
www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, расширенная информация по подписке.
https://www.tvorcheskie-proekty.ru/ — творческие проекты и работы учащихся
http://obuchonok.ru/ — обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучёнок»
http://e-koncept.ru/2016/56456.htm - Гущина Н. Л., Галицких Е. О. Ресурсы социального проектирования в современном обучении студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 13– 15
http://россиясегодня.рф/sn/ - «Социальный навигатор» — информационно-просветительский проект МИА «Россия сегодня»
http://www.edutainme.ru/schoolprojects/ - Edutainme – школьные проекты
|
Полезные ссылки
Анкетирование
Архив записей
Поиск по сайту
Форма входа
|