Суббота, 26.09.2020, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"


ул. Жукова 47, тел. (351) 735-09-42, E-m@il: mou24@mail.ru


Меню сайта
Афиша мероприятий
Важная информация
Наша телестудия
ГИА-2020

ФГОС: индивидуальный проект 7 класс

 

 


Комплекты контрольно-измерительных материалов по типам проектов:

 

 


Рекомендации по оформлению проекта в бумажном виде для представления на защите

 

  • работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк– 1,5; размер полей: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 2 см;
  • титульный лист считается первым, но не нумеруется;
  • каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;
  • все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;
  • все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

 

Объем текста ИП, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц.

Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

 

 


Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите

 

Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

  1. Рекомендуемое количество слайдов – 10-12.
  2. Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.
  3. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.
  4. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).
  5. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.
  6. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
  7. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

 

Формат файлов презентации:

  • при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);
  • при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или в формате «Презентация ODF» (.odp);
  • при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов – Mpeg2 (.mpg), формат аудиофайлов – WAV (.wav) или MPEG3 (.mp3)

 

 


Примерный план защиты обучающимся проекта

 

Введение

– Тема моего проекта…

– Я выбрал эту тему, потому что… Цель моей работы – …

– Проектным продуктом является… Этот продукт поможет…, так как…

– План моей работы (время выполнения и промежуточные этапы) …

Выбор темы и уточнение названия

Сбор информации (где и как происходил поиск)

Изготовление проектного продукта (что и как происходило)

Написание бумажного варианта проекта

 

Основная часть

– Я начал свою работу с того, что… Потом я приступил к…

– Я завершил работу тем, что

– В ходе работы я столкнулся с проблемами…

– Чтобы справиться с возникшими проблемами, я Я отклонился от плана в связи с …

– План моей работы был нарушен, потому что…

– В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

 

Заключение

– Закончив проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано получилось, например, …

– Это произошло, потому что…

– Если бы я начал работу заново, я бы…

– В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы… Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…

– Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проекте над которым работал)…

 

 


Интернет-ресурсы

 

https://globallab.org — образовательный портал, онлайн среда для организации проектной деятельности, совместной работы учащихся и педагогов, детей и взрослых, безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.

 

http://schools.keldysh.ru/labmro/vmk/ — методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО

 

www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно- практических юношеских конференций, семинаров и пр.

 

www.vernadsky.ru — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.

 

http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 — учительский портал.

 

http://www.it-n.ru/ — сеть творческих учителей. Проектная и исследовательская работа в школе.

 

http://portfolio.1september.ru — фестиваль исследовательских и творческих работ.

 

https://proektoria.online/ — образовательный портал, имеющий разнообразные ресурсы для проектной и профориентационной работы.

 

http://window.edu.ru/resource/540/39540 — портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты, даются ссылки на другие интернет-ресурсы.

 

www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, расширенная информация по подписке.

 

https://www.tvorcheskie-proekty.ru/ — творческие проекты и работы учащихся

 

http://obuchonok.ru/ — обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучёнок»

 

http://e-koncept.ru/2016/56456.htm - Гущина Н. Л., Галицких Е. О. Ресурсы социального проектирования в современном обучении студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 13– 15

 

http://россиясегодня.рф/sn/ - «Социальный навигатор» — информационно-просветительский проект МИА «Россия сегодня»

 

http://www.edutainme.ru/schoolprojects/ - Edutainme – школьные проекты

Директор
Директор школы Боричева Наталья Николаевна

Директор МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"
Боричева
Наталья Николаевна

Интернет-приемная
Архив записей
Поиск по сайту
Форма входа

МАОУ "СОШ №24, г.Челябинска" © 2020
Используются технологии uCoz
Ограничение по возрасту 6+

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru