Вторник, 21.11.2017, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"


ул. Жукова 47, тел. (351) 735-09-42, E-m@il: mou24@mail.ru


Меню сайта
Наша телестудия
Наши успехи
Анкетирование

ГИА - 2014


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов

  • Освоение программ основного общего образования в школе завершается государственной (итоговой) аттестацией (ГИА).
  • ГИА выпускников 9-х классов проводится на основании Закона РФ «Об образовании» и в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования России от 03.12.1999г. № 1075.
  • К ГИА допускаются:

- выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных

- выпускники, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

  • Выпускники 9-х классов сдают:

- обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике в новой форме, организуемой РЭК

- два устных экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе

  • Выпускники имеет право подать апелляцию:

- о нарушении процедуры экзаменов в новой форме, организуемой РЭК. Апелляция подается руководителю ППЭ (директору школы) в день проведения экзамена до выхода из школы-пункта.

- о несогласии с выставленной отметкой в 2-х дневный срок после официального объявления результатов экзамена.

  • По желанию выпускников 9-х классов освоение программы по физической культуре может завершаться сдачей экзамена, который состоит из 2 частей:

- теоретической (основы знания о физкультурной деятельности)

- практической (физическая подготовка обучающегося).

Каждая из частей проводится в разные дни и оформляется протоколами.

Отметка, полученная выпускником на дифференцированном зачете, может засчитываться (по заявлению выпускника) в качестве отметки за практическую часть экзамена).

  • Выпускники 9-х классов, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.
  • Выпускникам 9-х классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном общем образовании.
  • В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускниками в классах второй ступени общего образования.
  • Аттестат особого образца получают выпускники 9-х классов, имеющие итоговые отметки «5» (отлично) по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного (общего) образования.
  • Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждаются:

- выпускники 9-х классов, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов и имеющие по ним четвертные, годовые и итоговые отметки «5» за время обучения с 5 по 9 класс и получившие по ним на экзаменах отметку «5» при положительных отметках по остальным предметам.


Выпускникам 9-х классов, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в МАОУ средней общеобразовательной школе № 24 установленного образца.


Особенности проведения ГИА


· Сдается 2 обязательных предмета и 2 на выбор

· Технология и сам экзамен очень приближены к ЕГЭ

· В ГИА первичные баллы переводят по 5-балльной шкале (в ЕГЭ первичный балл переводят в тестовый из расчета 100 — максимум за всю работу)

· В ГИА нет свидетельства о результатах экзамена


Пересчет первичных баллов в отметку по математике


Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике.


Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Суммарный балл за работу в целом

0 – 7

8 – 17

18 – 27

28 – 36


Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре


Отметка по пятибалльной шкале

3

4

5

Суммарный балл по модулю «Алгебра»

6 – 8

9 – 12

13 – 17


Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии


Отметка по пятибалльной шкале

3

4

5

Суммарный балл по модулю «Геометрия»

4 – 6

7 – 9

10 – 11


Максимальный балл36 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов. Минимальный проходной порог 8 баллов, при условии, что за каждый модуль не менее 2 баллов.


Перерасчет первичных баллов в отметку по русскому языку


Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы по русскому языку в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-17

18-27

28 – 36,

из них не менее 4 баллов

по критериям ГК1 – ГК4.

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал

менее 4 баллов,

выставляется отметка «3».

37 – 42

из них не менее 6 баллов

по критериям ГК1 -ГК4.

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал

менее 6 баллов,

выставляется отметка «4».


Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 42 балла.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).


Информация об условиях выполнения обучающимися

экзаменационной работы по русскому языку (9 класс)

 

На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Текст для изложения прослушивается в аудиозаписи.

При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

1.1. Экзаменационная работа состоит из трёх частей. На её выполнение даётся 4 часа (240 минут).

1.2. Часть 1 – сжатое изложение прослушанного текста. Текст прослушивается в аудиозаписи дважды с интервалом 3 – 4 минуты. Во время чтения текста обучающиеся могут делать в черновике необходимые записи. После второго прочтения текста организатор сообщает о начале написания изложения и о возможности в течение всего экзамена пользоваться орфографическим словарём. Обучающиеся пишут изложение на двойном листе в линейку, в котором в верхнем правом углу предусмотрено место для шифра.

Рекомендуемое время выполнения части 1 – 90 минут.

1.3. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Обучающиеся внимательно читают текст и работают с тестовыми заданиями двух типов.

1.3.1. На первом этапе обучающиеся выполняют задания с выбором ответа (А1 – А7). Они выполняются в экзаменационных материалах. К каждому заданию даётся 4 ответа; только один правильный. При выполнении этих заданий обучающийся обводит кружком номер выбранного ответа. Если обучающийся обнаружил ошибку в выборе ответа, необходимо зачеркнуть крестом неверно выбранный номер и затем обвести номер правильного ответа. Все записи делаются ручкой.

1.3.2. На втором этапе выполняются задания со свободным ответом (В1 – В9). Ответы на эти задания записываются словами или цифрами в специально отведённых полях для ответов в экзаменационных материалах. Если обучающийся допустил ошибку, неверный ответ необходимо зачеркнуть и записать рядом новый.

Рекомендуемое время выполнения тестовых заданий обоих типов –85 минут.

1.4. Часть 3. Обучающиеся выполняют одно из заданий: С2.1 или С2.2 – пишут небольшое сочинение-рассуждение на лингвистическую или морально-этическую тему. Сочинение записывается в том же двойном листе, что и изложение. После каждой формы работы должен быть пропуск – 2 строки.

Рекомендуемое время на написание сочинения – 65 минут.

За 10 минут до окончания времени работы над первой частью, за 15 минут – над тестовыми заданиями и третьей частью обучающиеся должны быть предупреждены о необходимости завершения работы.

 

2. Организация работы


2.1. Перед экзаменом в каждую аудиторию пункта проведения экзамена (далее ОУ – ППЭ) необходимо принести орфографические словари и разложить их на рабочие места обучающихся.

2.2. В начале экзамена

  • организатор сообщает цель работы;
  • в 10.00 организатор вскрывает доставочный пакет №1 и пересчитывает экзаменационные материалы;
  • ассистент выдаёт каждому обучающемуся:

- экзаменационную работу, в которой подписывается титульный лист;

- два двойных листа в линейку (один – для написания изложения и сочинения с предусмотренным в верхнем правом углу местом для шифра; второй – для черновых записей);

- индивидуальный конверт, на котором в таблице обучающиеся проставляют годовую отметку и номер варианта полученной экзаменационной работы;

   Индивидуальные конверты и тетрадные листы могут быть заранее разложены на столах.

  • ассистент заполняет графу 5 таблицы списка обучающихся;
  • организатор знакомит обучающихся с экзаменационными материалами и условиями выполнения работы (возможно использование п. 1 данной инструкции);

По окончании инструктажа организатор объявляет о начале экзамена и фиксирует время начала и окончания экзамена на доске (время инструктажа не включается во время экзамена).


Работа над частью 1.


2.3. Ассистент включает аудиозапись текста для изложения первый раз. Во время прослушивания экзаменуемые могут делать записи в черновике. Учащиеся осмысливают содержание прочитанного текста в течение 3 – 4 минут и работают с черновиками.

2.4. Ассистент включает аудиозапись текста для изложения второй раз.

Во время чтения текста обучающиеся могут делать необходимые записи в черновике.

2.5. Экзаменуемые пишут изложение на двойном листе в линейку, в котором предусмотрено место для шифра, и откладывают работу на край стола.

2.6. За 10 минут до истечения времени, отведённого на первую часть работы, организатор напоминает обучающимся о необходимости завершения написания изложения.

Рекомендуемое время выполнения части 1 – 90 минут.


Работа над частью 2.


2.7. Обучающиеся знакомятся с содержанием предложенного текста и выполняют тестовые задания.

2.8. За 5 минут до истечения времени, отведённого на выполнение тестовых заданий, организатор напоминает о необходимости завершения этого вида работы.

Рекомендуемое время выполнения тестовых заданий – 85 минут.

Работа над частью 3.

2.9. Организатор напоминает обучающимся о возможности выбора только одного задания:С2.1 или С2.2.

2.10. Обучающиеся пишут сочинение-рассуждение на двойном листе в линейку, отступив от предыдущей работы две строки.

2.11. За 5 минут до истечения времени, отведённого на написание сочинения, организатор напоминает обучающимся о необходимости завершения этого вида работы.

Рекомендуемое время написания сочинения – 65 минут.

2.12. По окончании экзамена обучающиеся вкладывают двойные листы с изложением и сочинением и экзаменационные материалы с выполненными заданиями А1 – А7, В1 – В9 в титульный лист и в индивидуальный конверт и сдают организатору.

2.13. По завершении экзамена организатор и ассистент в присутствии не менее двух обучающихся проверяют сданные материалы:

- правильность заполнения таблицы индивидуального конверта;

- двойной лист с выполненными заданиями (изложение и сочинение);

- экзаменационные материалы с выполненными заданиями А1 – А7, В1 – В9.

Если в материалах присутствуют записи, не относящиеся к содержанию работы (подписи, рисунки, знаки), то они закрашиваются черной гелевой ручкой.

Директор
Директор школы Боричева Наталья Николаевна

Директор МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"
Боричева
Наталья Николаевна

Интернет-приемная
Архив записей
Поиск по сайту
Язык|Language
Форма входа

МАОУ "СОШ №24, г.Челябинска" © 2017
Используются технологии uCoz

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru