Понедельник, 23.10.2017, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"


ул. Жукова 47, тел. (351) 735-09-42, E-m@il: mou24@mail.ru


Меню сайта
Наша телестудия
Наши успехи
Анкетирование

Образовательные программы

  • Образовательная программа МАОУ "СОШ № 24 г.Челябинска" (ФКГОС ООО) на 2015/2019 учебный год (с подписью)"
  • В 2017/2018 учебном году численность обучающихся по образовательным программам, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования составляет 198 человек.
    Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 г Челябинска» (далее Программа) разработана как нормативно-правовой документ, определяющий с одной стороны, содержание образования, его специфику, с другой стороны - особенности образовательной деятельности и управления учреждением. Программа отражает деятельность школы по обеспечению прав граждан на образование, удовлетворению их потребностей в образовании. Образовательная программа определяет цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты и систему оценивания на уровне основного общего образования.
    Программа направлена на реализацию следующих основных целей:
    • создать условия для усвоения учащимися уровня основного общего образования обязательного минимума содержания общеобразовательных программ на основе требований ФК ГОС;
    • обеспечить преемственность начального общего и основного общего образования;
    • создать комфортные условия для приобретения опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
    • создать комфортные условия образовательной среды, ориентированной на личность учащегося, способствующей более полному раскрытию потенциала школьников на основе интеграции общего и дополнительного образования;
    • продолжить формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
    Программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 10—15 лет. В основе её реализации лежит системно-деятельностный подход.
    Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.
    Целевой раздел включает:
    • паспорт программы;
    • назначение программы;
    • адресность программы;
    • систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
    • модель выпускника.
    Содержательный раздел представлен:
    • реализуемыми образовательными программами;
    • рабочими программами отдельных учебных предметов, курсов;
    • педагогическими технологиями;
    • основными формами организации урока;
    • измерителями достижений обучающихся;
    • психологическим сопровождением образовательной деятельности;
    • организацией дополнительного образования.
    Организационный раздел содержит:
    • учебный план среднего общего образования;
    • календарный учебный график;
    • основные требования к обеспечению образовательной деятельности;
    • систему индикаторов для управления оценкой результатов.
  • Образовательная программа МАОУ "СОШ № 24 г.Челябинска" (ФКГОС СОО) на 2017/2021 учебный год (с подписью)"
  • В 2017/2018 учебном году численность обучающихся по образовательным программам, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта на уровне среднего общего образования составляет 25 человек
    Образовательная программа среднего общего образования (далее – ОП СОО) МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Челябинска» (далее – МАОУ № 24 разработана как нормативно-правовой документ, определяющий с одной стороны, содержание образования, его специфику, а с другой стороны - особенности образовательной деятельности. Документ отражает стратегию МАОУ № 24 по обеспечению прав граждан на образование, удовлетворению их потребностей в образовании.
    Цель ОП СОО: выстраивание образовательного пространства, обеспечивающего создание учащимся средней школы основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, быть способным к самообразованию и самосовершенствованию.
    В соответствие с поставленной целью определены следующие задачи:
    • создать условия для усвоения учащимися старшего школьного возраста обязательного минимума содержания общеобразовательных программ на основе требований ФК ГОС.
    • обеспечить преемственность основного общего и среднего общего образования;
    • обеспечить возможность повышенного уровня образования за счет изучения отдельных предметов через применение инновационных технологий обучения и воспитания, усиление процессов информатизации;
    • создать комфортные условия образовательной среды, ориентированной на личность учащегося, способствующей более полному раскрытию потенциала школьников на основе интеграции общего и дополнительного образования;
    • развивать продуктивное мышление, исследовательскую компетентность, самостоятельность и творческие способности старшеклассников посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность;
    • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье учащихся через систему работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактики вредных привычек, развитие психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;
    • продолжить формирование у школьников мировоззрения, основанного на общечеловеческих ценностях личностных качеств, необходимых для эффективной учебной и общественной деятельности, активной гражданской позиции через обогащение содержания традиционных учебных дисциплин социально значимыми аспектами, активное взаимодействие с культурными и социальными центрами, моделирование новых способов жизнедеятельности, общения и ролевого поведения учащихся.
    Программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 16—17 лет. В основе её реализации лежит системно-деятельностный подход. Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел включает:
    • паспорт программы;
    • назначение программы;
    • адресность программы;
    • систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
    • модель выпускника.
    Содержательный раздел представлен:
    • реализуемыми образовательными программами;
    • рабочими программами отдельных учебных предметов, курсов;
    • педагогическими технологиями;
    • основными формами организации урока;
    • измерителями достижений обучающихся;
    • психологическим сопровождением образовательной деятельности;
    • организацией дополнительного образования.
    Организационный раздел содержит:
    • учебный план среднего общего образования;
    • календарный учебный график;
    • основные требования к обеспечению образовательной деятельности;
    • систему индикаторов для управления оценкой результатов
    При разработке учебного плана и выборе учебных программ, курсов и программ дополнительного образования учитываются индивидуальные образовательные запросы учащихся Программа адресована учащимся 10-11-х классов и их родителям, педагогам.
  • Образовательная программа МАОУ "СОШ № 24 г.Челябинска" (ФГОС ООО) на 2015/2020 учебный год" (с подписью)
  • В 2017/2018 учебном году численность обучающихся по образовательным программам, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт на уровне основного общего образования составляет 309 человек.
    Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 г Челябинска» (далее Программа) разработана как нормативно-правовой документ, определяющий с одной стороны, содержание образования, его специфику, с другой стороны - особенности образовательной деятельности и управления учреждением. Программа отражает деятельность школы по обеспечению прав граждан на образование, удовлетворению их потребностей в образовании. Общей целью образования в школе является создание современной образовательной среды, обеспечивающей условия для воспитания активных и сознательных граждан демократического общества, способных брать на себя ответственность, удовлетворения потребностей обучающихся, родителей и общества в качественном образовании путем оптимизации образовательной деятельности, интеграции ИК-технологий и сохранения высоких результатов обучения. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
    • изучение и учет образовательных потребностей участников образовательных отношений, а также познавательных интере¬сов и способностей обучающихся и воспитанников;
    • обновление содержания образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта общего образования и образовательными потребностями участников образовательных отношений;
    • организация системы мониторинга качества образования, основным индикатором которого является уровень образованности, а также степень удовлетворенности обучающихся качеством образовательных услуг;
    • внедрение гуманистического, личностно-ориентированного образования, элементов развивающего обучения, а также передовых технологий образовательной деятельности;
    • обеспечение непосредственного участия каждого обучающегося во всех видах учебной деятельности для формирования социокультурной воспитательной среды, самовыражения и саморазвития;
    • развитие дополнительного образования для более полной реализации творческого потенциала и образовательных потребностей обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и желаний;
    • сохранение и укрепление здоровья детей за счет организации мониторинга физического здоровья обучающихся и условий здоровьесберегающей организации учебного процесса;
    • обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
    Программа построена на основе принципов:
    • принцип целостности, предполагающий построение деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания обучающихся, гармоничного взаимодействия всех элементов Программы развития школы, основной, дополнительных и Образовательной программ;
    • принцип фундаментальности и вариативности, заключающийся в построении образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, дополняющегося региональной и школьной вариативными составляющими;
    • принцип непрерывности и преемственности образования, представляющий образование как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
    • принцип комплексности, заключающийся в единстве воздействия на сознание и поведение обучающихся, включение их в разнообразные виды деятельности, формирование интегративных качеств личности, взаимосвязь общего и дополнительного образования и самостоятельной деятельности;
    • принцип дифференциации и индивидуализации, направленный на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.
    Образовательная программа ориентирована на приближение к образу ученика XXI века, сформулированному в государственных образовательных стандартах нового поколения, ориентированных на воспитание деятельностной, компетентной, сознательной личности. Предполагаемый результат реализации образовательной программы: созданная школьная система образования - гуманистическая, личностно ориентированная, основанная на нравственных ценностях, удовлетворяющая культурно-образовательные запросы личности и социума в целом; образ выпускника школы - творчески мыслящий, профессионально ориентированный, способный к самоопределению и самореализации выпускник, компетентный в сфере:
    • гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя и иных ролей);
    • социально-трудовой деятельности, умеющий анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, владеющий навыками самоорганизации;
    • бытовой деятельности, включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и проч.;
    • культурно-досуговой деятельности, включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность.
    Образовательная программа основного общего образования, реализующего ФГОС ООО муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 24 г. Челябинса» включает следующие разделы:
    1.Целевой раздел
    • Пояснительная записка
    • Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
    • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
    2.Содержательный раздел
    • Программа развития УУД у учащихся уровня основного общего образования
    • Программы отдельных учебных предметов, курсов.
    • Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования
    • Программа коррекционной работы
    3. Организационный раздел
    • Учебный план основного общего образования.
    • Примерный календарный учебный график.
    • Примерный план внеурочной деятельности.
    • Система условий реализации основной образовательной программы.
  • Образовательная программа МАОУ "СОШ № 24 г.Челябинска" (ФГОС НОО) на 2015/2019 учебный год" (с подписью)
  • В 2017/2018 учебном году численность обучающихся по образовательным программам, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт на уровне начального общего образования составляет 534 человека.
    Образовательная программа начального общего образования МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска» разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), а также комплектов учебников на основе УМК «Школа России» и адресована педагогическому коллективу МАОУ «СОШ № 24 г.Челябинска», обучающимся и их родителям (законным представителям). Основной целью образовательной программы начального общего образования является создание в МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска» образовательного пространства для обеспечения достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов уровня начального общего образования. Образовательная программа НОО МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска» как документ и источник информации ориентирована на решение следующих задач:
    • определить и описать портрет выпускника начальной школы, то есть сформулировать стратегические и конкретные цели развития личности обучающихся уровня начального общего образования;
    • определить и описать стратегию и конкретный план действий, обеспечивающих достижение планируемых результатов уровня начального общего образования.
  • Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (с подписью)
  • Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 24 (далее – АОП НОО) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначается для обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР).
    Цель реализации АОП НОО: формирование у обучающихся с ЗПР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
    Нормативный срок освоения АОП НОО составляет 4 года (I - IV классы). АОП НОО разработана на основе УМК «Школа России».
  • Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (с подписью)
  • Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (далее – АОП ООО) – локальный нормативный документ, определяющий объем, содержание, планируемые результаты освоения АОП ООО обучающимися с задержкой психического развития, а также условия реализации данной программы.
    АОП ООО разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и с учетом специфики обучающихся с задержкой психического развития.
    Одной из важнейших задач АОП ООО является обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, что является неотъемлемым условием их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Профессиональные образовательные программы в МАОУ "СОШ № 24 г. Челябинска" не реализуются!

Директор
Директор школы Боричева Наталья Николаевна

Директор МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"
Боричева
Наталья Николаевна

Интернет-приемная
Архив записей
Поиск по сайту
Язык|Language
Форма входа

МАОУ "СОШ №24, г.Челябинска" © 2017
Используются технологии uCoz

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru