Четверг, 05.12.2019, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"


ул. Жукова 47, тел. (351) 735-09-42, E-m@il: mou24@mail.ru


Меню сайта
Афиша мероприятий
Наша телестудия
Наши успехи
ГИА-2020

Оценка качества образования

 

Независимая оценка качества образования (НОКО)

 

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

МАОУ "СОШ № 24 г. Челябинска" зарегистрировано на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

 

 

По данным сайта www.bus.gov.ru по результатам независимой оценки МАОУ "СОШ № 24 г. Челябинска" получила

131 балл ("отлично")

и занимает в рейтинге организаций, осуществляющих образовательную деятельность следующие места: 

 

 

2597 место  в  Российской Федерации 

среди   94586 организаций

 

592 место  в  Челябинскаой области 

среди   2476 организаций

 

 

 

Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)

 

Мониторинг качества образования (ВПР, РИКО, НИКО, ОКР)

Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение за её состоянием и прогнозирование её развития по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном (включая школы) уровнях. Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, его экономической составляющей, определило исследование динамики образования в качестве отдельного раздела педагогической науки. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на различных образовательных уровнях для контроля, анализа и управления качеством образования

Объектом мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению.

 

 

 

 

Нормативные документы МАОУ "СОШ № 24 г.Челябинск"

 


 

Демонстрационные версии проверочных (контрольных) работ

 


Директор
Директор школы Боричева Наталья Николаевна

Директор МАОУ "СОШ №24 г.Челябинска"
Боричева
Наталья Николаевна

Интернет-приемная
Архив записей
Поиск по сайту
Форма входа

МАОУ "СОШ №24, г.Челябинска" © 2019
Используются технологии uCoz
Ограничение по возрасту 6+

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru