Меню сайта
Наши успехи
|
ГИА - 2014Главная » ГИА - 2014Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов
- выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных - выпускники, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
- обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике в новой форме, организуемой РЭК - два устных экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе
- о нарушении процедуры экзаменов в новой форме, организуемой РЭК. Апелляция подается руководителю ППЭ (директору школы) в день проведения экзамена до выхода из школы-пункта. - о несогласии с выставленной отметкой в 2-х дневный срок после официального объявления результатов экзамена.
- теоретической (основы знания о физкультурной деятельности) - практической (физическая подготовка обучающегося). Каждая из частей проводится в разные дни и оформляется протоколами. Отметка, полученная выпускником на дифференцированном зачете, может засчитываться (по заявлению выпускника) в качестве отметки за практическую часть экзамена).
- выпускники 9-х классов, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов и имеющие по ним четвертные, годовые и итоговые отметки «5» за время обучения с 5 по 9 класс и получившие по ним на экзаменах отметку «5» при положительных отметках по остальным предметам.
Особенности проведения ГИА
Пересчет первичных баллов в отметку по математике
Информация об условиях выполнения обучающимися экзаменационной работы по русскому языку (9 класс)
На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Текст для изложения прослушивается в аудиозаписи. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём. 1.1. Экзаменационная работа состоит из трёх частей. На её выполнение даётся 4 часа (240 минут). 1.2. Часть 1 – сжатое изложение прослушанного текста. Текст прослушивается в аудиозаписи дважды с интервалом 3 – 4 минуты. Во время чтения текста обучающиеся могут делать в черновике необходимые записи. После второго прочтения текста организатор сообщает о начале написания изложения и о возможности в течение всего экзамена пользоваться орфографическим словарём. Обучающиеся пишут изложение на двойном листе в линейку, в котором в верхнем правом углу предусмотрено место для шифра. Рекомендуемое время выполнения части 1 – 90 минут. 1.3. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Обучающиеся внимательно читают текст и работают с тестовыми заданиями двух типов. 1.3.1. На первом этапе обучающиеся выполняют задания с выбором ответа (А1 – А7). Они выполняются в экзаменационных материалах. К каждому заданию даётся 4 ответа; только один правильный. При выполнении этих заданий обучающийся обводит кружком номер выбранного ответа. Если обучающийся обнаружил ошибку в выборе ответа, необходимо зачеркнуть крестом неверно выбранный номер и затем обвести номер правильного ответа. Все записи делаются ручкой. 1.3.2. На втором этапе выполняются задания со свободным ответом (В1 – В9). Ответы на эти задания записываются словами или цифрами в специально отведённых полях для ответов в экзаменационных материалах. Если обучающийся допустил ошибку, неверный ответ необходимо зачеркнуть и записать рядом новый. Рекомендуемое время выполнения тестовых заданий обоих типов –85 минут. 1.4. Часть 3. Обучающиеся выполняют одно из заданий: С2.1 или С2.2 – пишут небольшое сочинение-рассуждение на лингвистическую или морально-этическую тему. Сочинение записывается в том же двойном листе, что и изложение. После каждой формы работы должен быть пропуск – 2 строки. Рекомендуемое время на написание сочинения – 65 минут. За 10 минут до окончания времени работы над первой частью, за 15 минут – над тестовыми заданиями и третьей частью обучающиеся должны быть предупреждены о необходимости завершения работы.
2. Организация работы 2.1. Перед экзаменом в каждую аудиторию пункта проведения экзамена (далее ОУ – ППЭ) необходимо принести орфографические словари и разложить их на рабочие места обучающихся. 2.2. В начале экзамена
- экзаменационную работу, в которой подписывается титульный лист; - два двойных листа в линейку (один – для написания изложения и сочинения с предусмотренным в верхнем правом углу местом для шифра; второй – для черновых записей); - индивидуальный конверт, на котором в таблице обучающиеся проставляют годовую отметку и номер варианта полученной экзаменационной работы; Индивидуальные конверты и тетрадные листы могут быть заранее разложены на столах.
По окончании инструктажа организатор объявляет о начале экзамена и фиксирует время начала и окончания экзамена на доске (время инструктажа не включается во время экзамена). Работа над частью 1. 2.3. Ассистент включает аудиозапись текста для изложения первый раз. Во время прослушивания экзаменуемые могут делать записи в черновике. Учащиеся осмысливают содержание прочитанного текста в течение 3 – 4 минут и работают с черновиками. 2.4. Ассистент включает аудиозапись текста для изложения второй раз. Во время чтения текста обучающиеся могут делать необходимые записи в черновике. 2.5. Экзаменуемые пишут изложение на двойном листе в линейку, в котором предусмотрено место для шифра, и откладывают работу на край стола. 2.6. За 10 минут до истечения времени, отведённого на первую часть работы, организатор напоминает обучающимся о необходимости завершения написания изложения. Рекомендуемое время выполнения части 1 – 90 минут.
Работа над частью 2. 2.7. Обучающиеся знакомятся с содержанием предложенного текста и выполняют тестовые задания. 2.8. За 5 минут до истечения времени, отведённого на выполнение тестовых заданий, организатор напоминает о необходимости завершения этого вида работы. Рекомендуемое время выполнения тестовых заданий – 85 минут.
Работа над частью 3. 2.9. Организатор напоминает обучающимся о возможности выбора только одного задания:С2.1 или С2.2. 2.10. Обучающиеся пишут сочинение-рассуждение на двойном листе в линейку, отступив от предыдущей работы две строки. 2.11. За 5 минут до истечения времени, отведённого на написание сочинения, организатор напоминает обучающимся о необходимости завершения этого вида работы. Рекомендуемое время написания сочинения – 65 минут. 2.12. По окончании экзамена обучающиеся вкладывают двойные листы с изложением и сочинением и экзаменационные материалы с выполненными заданиями А1 – А7, В1 – В9 в титульный лист и в индивидуальный конверт и сдают организатору. 2.13. По завершении экзамена организатор и ассистент в присутствии не менее двух обучающихся проверяют сданные материалы: - правильность заполнения таблицы индивидуального конверта; - двойной лист с выполненными заданиями (изложение и сочинение); - экзаменационные материалы с выполненными заданиями А1 – А7, В1 – В9. Если в материалах присутствуют записи, не относящиеся к содержанию работы (подписи, рисунки, знаки), то они закрашиваются черной гелевой ручкой. После последнего предложения ученической работы красной гелевой ручкой ставится знак Z. 2.14. Организатор и ассистент упаковывают в доставочный пакет № 2, к которому прилагается сопроводительный лист установленного образца, следу |
Блоги педагогов
Полезные ссылки
Анкетирование
Архив записей
Поиск по сайту
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||